4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль. 2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука. Г. Килевой баллон. Б. Левый баллон. 10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением. Технические характеристики: · Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки. Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами. · Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность. · Ремень для крепежа бензобака. · Сборный паёл из морской фанеры с двумя стрингерами. Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России. · Брызгозащитные косынки. Диаметр баллонов, см 42 6. Уключина для фиксации весел с колпачком. Серый. · Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме). Надежная и безопасная конструкция Ширина лодки, см 152 · Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию. 3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука. · Швартовочный трос (на носовом рыме). В. Правый баллон. Основные преимущества надувных лодок Nissamaran: · Насос ножной двухсторонний (5л). А. Носовой баллон. Количество отсеков 3+1 Снаряжённая масса, кг 47 Длина лодки, см 270 Синий. · Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции. · Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани. 9. Ручки для переноски лодки. Пассажиро-вместимость, чел 3 (+ поклажа) Грузоподъёмность, кг 484 5. Фиксатор сидений. · Аптечка (клей + материал). · Мягкие накладки на сиденье с сумкой. Красный. · Серия лодок "Musson" комплектуется разборным паёлом из специальной морской фанеры. Возможная цветовая гамма: Зеленый. 7. Боковые леера. · Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу. · Одно сиденье. Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки. · Одно крепление для сидений. Комфорт и практичность · Руководство пользователя с паспортом изделия. Отличная мореходность · Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности. 11. Транцевый клапан. · Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу. Max.мощность мотора, л.с. 10 1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса. Стандартная комплектация лодки: Общая схема: 8. Сидение. · Два разборных весла. 13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела. · Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами. · Сумка для переноса лодки и комплектующих. · Надувная лодка. 12. Весла разборные. · Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
|